Анна Семенович о сексуальности, материнстве и хейтерах

Анна Семенович о сексуальности, материнстве и хейтерах
Радар новинок

Экс-фигуристка, мастер спорта международного класса, певица, радио- и телеведущая Анна Семенович рассказала ZAYCEV NEWS о том, как уходила из спорта, о требованиях продюсеров 2000-х, о будущем материнстве, хейтерах и позитивном настрое на жизнь. 


КАРЬЕРА И СЕКСУАЛЬНОСТЬ


ZN: Вы как будто прожили несколько жизней: сначала фигурное катание, потом "Блестящие", затем сольное творчество. В каждом амплуа вы находились в разных образах. В каком из них Анна Семенович была настоящая?


Анна: Я всегда хотела быть на сцене - будь то спортивная арена или концертный зал в Кремле. Жизнь повернулась круто после того, как я получила травму и мне пришлось оставить фигурное катание. Петь я хотела всегда и после спортивной карьеры пошла за своей мечтой, а судьба привела меня в группу "Блестящие", где конечно же продюсеры очень спекулировали нашей сексуальностью. 


Но в 2000-х годах это было очень модно. Та же группа "ВИА Гра" - вечно оголенные костюмы, секс в глазах, сексуальные движения. И в общем-то понятно, что продюсеры, увидев мои формы, мою фигуру, мою яркую внешность стали этим спекулировать. В 20 лет мне это не претило, потому что у меня был такой период в жизни, когда после целомудренного спорта я попала в шоу-бизнес: тусовки, вечеринки… Я только тогда начала жить! Я попробовала алкоголь первый раз в 21 год! Люди уже заканчивали гулять, а я только начинала (смеется). Время было такое: чем сексуальнее - тем круче, чем оголеннее декольте - тем лучше, чем пухлее губы, длиннее волосы - тем моднее. Такие были годы. И в общем-то женщины так же сексуально одевались и в жизни. 



Сейчас я, конечно, изменилась, стала другим человеком, поняла, что сексуальность заключается не только в короткой юбке и большом декольте, но и в энергии, которую излучает женщина (или мужчина) и для этого не обязательно раздеваться. Можно быть совершенно закрытой, но при этом - дико сексуальной. 


Время было такое: чем сексуальнее - тем круче, чем оголеннее декольте - тем лучше, чем пухлее губы, длиннее волосы - тем моднее.

ZN: Что почувствовали, когда завершили спортивную карьеру?


Анна: Когда я бросала спорт, я была совсем еще юна и не умела владеть своими эмоциями. Тогда для меня это был конец света. Потому что с 3-х лет до 21 года я работала только на спорт. Я была лишена детства, юности, любви, гулянок, еды… Это был ежедневный тяжелейший труд: тренировки по 8 часов, боли в ногах, регулярные травмы. Фигурное катание - очень опасный вид спорта, здесь надо быть очень собранным человеком и жить в лишениях, тяжелых лишениях. Поэтому, когда я заканчивала спортивную карьеру, я была таким испуганным ребенком, который не понимал, куда двигаться дальше.



ZN: Из "Блестящих" уходили так же тяжело?


Анна: Когда я уходила из "Блестящих", я уже была более зрелой женщиной. Я читала умные книги, начала увлекаться психологией и приняла более спокойно это решение. Потому что понимала, что я талантливый человек, что сама могу зарабатывать деньги, поэтому спокойно пошла туда, где мне было более комфортно.


ZN: Сейчас ваша творческая деятельность обширна: вы и поете, и снимаетесь в кино, и ведете телепередачи, выступаете радиоведущей… Что вам нравится делать больше всего?


Анна: Вы знаете, мне нравится делать все. Все, что связано с творчеством. Я очень люблю творчество, я очень творческий человек. Но, наверное, больше всего люблю пение, концерты, когда есть живое общение с людьми. Все-таки через камеру или на "Русском радио", где я работаю уже 10 лет, ты не видишь людей. А на живых концертах ты как бы чувствуешь их энергетику… Это всегда очень приятно! 


Фото: Анна Семенович / предоставлено правообладателем
Фото: Анна Семенович / предоставлено правообладателем


ZN: Ваше творчество в основном позитивное и подано с юмором. Однако вы поете и лирические треки (недавно у Анны вышел совместный трек со Славой "Бумеранг"). Над какими треками тяжелее всего работать?


Анна: Вы знаете, нет такого, что над какой-то песней тяжелее работать. Песня приходит к тебе в жизнь и в этот момент становится единственной и неповторимой. Ты работаешь над ней несколько месяцев на студии, пробуешь так, пробуешь по-другому… 



После хитов "Я за тобой" и "Хочу быть с тобой", которые были более лирическими, мне захотелось развернуться в сторону юмора. Поэтому я стала работать над "Хочешь" и "Секси-бомбочка", которые стали суперхитами (клип на песню "Хочешь" набрал 136 млн просмотров на YouTube - прим. ред.). Сейчас, например, когда я выступаю на корпоративах, все женщины знают слова песни "Секси-бомбочка", они с удовольствием вскакивают и танцуют под нее. Также песня "Хочешь" нравится и мужчинам и женщинам. То есть треки очень круто сработали. Но застревать в одном амплуа - это не по мне. Я человек, который любит разнообразие в жизни. 


Поэтому сейчас сложился дуэт с Настей - "Бумеранг". И буквально пару дней назад у нас вышел клип на эту песню. Я считаю, что это очень крутая работа. Работа жизненная. Очень много женщин, к сожалению, столкнулись с похожей ситуацией. 



ZN: А какие треки наиболее востребованы - лирические или веселые?


Анна: Концертная программа составляется на 45 минут. Я очень грамотно ее расставляю (у меня целое шоу на сцене: и живые музыканты, и девочки-танцорши), всегда спрашиваю, чего хочет заказчик. Если это какой-то корпорат пьяный и веселый, то конечно это как можно больше быстрых песен, помимо сольных, я еще пою пару композиций из "Блестящих" ("За 4 моря" и "Восточные сказки"). Если свадьба какая-то, то обязательно вставляю в репертуар пару медляков. А так у меня все песни очень хитовые, очень известные, все их знают, танцуют, всегда поют. В общем-то все песни очень востребованы на концерте. 


БОДИПОЗИТИВ И ХЕЙТЕРЫ


ZN: Вы отстаиваете бодипозитив. Сталкивались ли вы с хейтом по этому поводу?


Анна: Я вам хочу сказать, что мне стало проще жить, когда я перестала прислушиваться к чужому мнению. Вот у меня есть подружка, она похудела на 15 кг, но мне она гораздо больше нравилась, когда было "+15". А у нее вот какие-то внутренние свои истории, говорит: "Я всегда хотела". Ну супер, классно, хотела - сделала! Другая подружка поправилась на 10 кг и ей прекрасно. Она такая пухленькая, хорошенькая счастливо живет, нашла себе нового мужчину и сейчас собирается замуж. 


Тут, знаете, каждому свое. В этой жизни нужно перестать слушать людей, которые хейтят. Вот это самое главное правило, которое ведет к счастью! Потому что люди хейтят тебя не от того, что ты не такая, какой, как им кажется, должна быть. Они хейтят от каких-то своих внутренних комплексов. Счастливый человек он никого, извини за выражение, обсирать не будет. Вот я счастливый человек и у меня даже нет мысли, чтобы к кому-то подойти и сказать "она некрасивая", или "она слишком худая", или "она слишком толстая". Потому что у меня настолько интересная и разнообразная жизнь, что мне даже некогда следить за другими. Я каждому желаю найти в своей жизни какое-то дело, которое будет приносить огромное удовольствие и перестать слушать не совсем здоровых людей, которые оскорбляют за внешние данные других.



ZN: Молодые артисты сейчас достаточно остро реагируют на плохие комментарии в соцсетях, с чем это связано, как считаете?


Анна: Я думаю, что это возраст. Они просто еще очень молоды и у них нет такого иммунитета, как у меня - у человека, который около 20 лет уже на сцене. Меня в 27 лет тоже очень парило, когда говорили: "Вот у Семенович только грудь". И я пыталась всем доказать, что это не так, мол "смотрите я на "Ледниковом" на 6 периодах откаталась, всегда была в тройке, я и пою, и веду, и на спицах вышиваю". Я так много тратила энергии на это, а потом поняла, что живу, ради того, чтобы кому-то что-то доказывать. Разве это доставляет удовольствие? Нет. И я начала жить ради себя. Поверьте, жизнь стала складываться гораздо лучше, а обращать внимание на психологически нездоровых людей, которые там что-то говорят... Ну зачем? Нужно больше времени уделять себе, а не читать то, что про вас пишут. Я даже не знаю, что про меня сейчас пишут, а какие-то сплетни обычно узнаю от журналистов.


Меня в 27 лет тоже очень парило, когда говорили: "Вот у Семенович только грудь".

МАТЕРИНСТВО И ПОЗИТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ


ZN: Вы говорили, что хотите как минимум двоих детей и даже на всякий случай заморозили яйцеклетки. У вас есть какие-то сроки, когда планируете погрузиться в материнство?


Анна: Я не могу сказать, что у меня есть какие-то планы, вроде: "Вот завтра я должна стать матерью". Как сложится. Дети приходят от Бога и от большой любви. Этот процесс я, к сожалению или к радости, контролировать не могу. Но, да, у меня есть подушка безопасности - это мои яйцеклетки. Если до 45 у меня самостоятельно не получится родить, тогда я спокойно прибегну к услугам суррогатной матери и стану счастливой мамой с помощью этой технологии. 


ZN: Глядя на вас складывается впечатление, что вы очень позитивный человек. Что может заставить грустить Анну Семенович?


Анна: Я верю в то, что сила мысли руководит нашей судьбой: если я излучаю позитивную энергию, энергию счастья (а я все для этого делаю - медитирую, занимаюсь спортом, вкусно ем, позволяю себе с подружками выпить вина вечером в ресторане), то и жизнь складывается приятно. 


Но я такой же человек как и все, если я вижу какую-нибудь бабулечку - она идет вся сгорбленная, сама тащит сумки - на меня надвигается грусть. Я начинаю думать: "А может она живет одна, может ей очень сложно". Или, когда я знаю, что дети в детдомах как-то страдают, я стараюсь им всячески помочь и тоже очень переживаю. Но вместе с тем я стараюсь переключаться, потому что мои переживания и моя грусть не изменят ситуацию некого человека. Если человек болеет, он здоровее не станет от того, что я переживаю, а на мне это может плохо сказаться. Поэтому я искренне сочувствую, но потом обратно переключаюсь на волну позитива и счастья. 


Фото: Анна Семенович / предоставлено правообладателем
Фото: Анна Семенович / предоставлено правообладателем



ZN: Как людям научиться переключаться? Дадите совет?


Анна: Надо себе сказать, что грусть мешает жить. Если существует какая-то проблема, а вы еще и загоняете себя в грусть, тоску, тревогу, то эта проблема начинает только усугубляться. Это надо четко понимать и сказать себе: "Сегодня я погрущу, поплачу, напьюсь, схожу в караоке, скину стресс, но завтра я проснусь в хорошем настроении и с позитивным мышлением". И уже тогда нужно думать о том, как решать проблему, а не о том, как же плохо от этой проблемы.


ZN: Вы слышали выражение: "Россия для грустных"?


Анна: Нет, я не слышала такого выражения. Не знаю... Я вот веселая, живу в России всю свою жизнь. Объездила всю страну и, хочу сказать, нет никакой грусти. Я хожу вечером после концерта в обычный ресторан, смотрю, как люди выглядят на улицах. Все живут прекрасно - влюбленные парочки ходят, рестораны битком. У нас в стране вообще рестораны потрясающие! В каждом городе какие-то крутые места, которых и в Москве не найдешь. Не знаю... Я не согласна, что "Россия для грустных".


У нас в стране вообще рестораны потрясающие! В каждом городе какие-то крутые места, которых и в Москве не найдешь. 

РЕКОМЕНДАЦИИ


ZN: Какие песни слушает Анна Семенович?


Анна: Послушайте "Так же как все" группы A"Studio. Ну и конечно же "Бумеранг" - наш дуэт с Настей "Славой" (улыбается). Из молодых исполнителей мне нравятся Zivert и Мари Краймбрери. Девочки достойно поют!


Обложка: Анна Семенович / фото предоставлено правообладателем

Подпишись на нас
Комментариев: 0
Самое читаемое за неделю

Дальше:

00:00
/0